[Mod] XcomUtil [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [ENG] (9.7)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1 MB   |    Зарегистрирован:  16 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  167  [  0 KB/s  ]   Личеров:  15  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 3804

Создавать темы 29-Апр-2024 13:00

[Цитировать]

[Mod] Модификация / XcomUtil
Название игры: UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Scott T Jones, Blade FireLight
Версия программы: 9.7
Язык интерфейса: английский
Требуемая версия игры: любая
Требуемый язык игры: не важно
Описание: XcomUtil — это утилита, написанная Скоттом Т. Джонсом для улучшения UFO Defense и Terror From The Deep. Он работает как с версией DOS, так и с версией CE (Windows) каждой игры. Цитата со страницы Скотта Т. Джонса : «XcomUtil — это средство улучшения игры. На самом деле это не редактор и, конечно, не чит-программа. Первоначальная цель XcomUtil заключалась в том, чтобы сделать игру более сложной, потому что в ней была ошибка. оригинальная игра, в которой все игры были переведены на уровень сложности «Новичок», независимо от того, какой уровень вы выбрали».
Скотт Т. Джонс работал над этим программным обеспечением много лет.
XcomUtil добавляет 100 отключаемых модификаций к игре, список и описание есть под спойлером "Возможности XcomUtil"
Некоторые из них:
- починка бага сложности и других багов
- снятие кода защиты
- изменение сложности в уже начатой игре
- возврат звуков 1.0
- рейнджер умеет стрелять, а перехватчики умеют носить людей
- отучает Гаусс пушки требовать патроны (аналог лазерного оружия в 1й части)
- добавление статов в имена солдат
- читы - добавить деньги, увеличить финансирование от стран, открыть исследования и производство, в боях всегда день, открыть всю карту битвы, убить или застанить всех врагов, убрать у пришельцев ракетницы
- возможность играть на стороне пришельцев против людей
- сортировка солдат
- отключение пси
- рандомная генерация формы тарелки в каждой битве
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует

Возможности XcomUtil RU

● Determine version of your X-Com game - Определяет версию игры
● Difficulty bug fix - Исправление бага сложности для 1й части
● Copy Protection - Если вы используете XCOM 1.0 или любую версию UFO, XcomUtil эффективно удалит проверку защиты от копирования, заменив все числа на нули. То есть теперь вы всегда будете вводить 00000000 для любого запрошенного кода.
● XCOM:CE - Split EXE - Версия XCOM и TFTD для Windows не имеет отдельных исполняемых файлов (EXE) для GEOSCAPE и TACTICAL. Чтобы в полной мере использовать XcomUtil, исполняемый файл необходимо разделить на отдельные файлы: географический и тактический. Выбор НЕТ приведет к отключению большинства параметров настройки. После разделения исполняемого файла вам придется использовать RunXcom.bat для воспроизведения.
● XCOM:CE - Windows 7 Graphics Issues: Blank Screen - Если вы играете в X-Com CE на Vista или Win7, вам понадобится этот патч, чтобы исправить пустой экран при запуске.
● XCOM:CE - Windows 7 Graphics Issues: Corrupted Colors - Специальные загрузчики были созданы f0dder (настоящее имя неизвестно) для исправления проблем с видео, возникающих при запуске версий XCOM и TFTD для Windows XP. Ответить «Да» на этот вопрос следует только в том случае, если у вас проблемы с видео. Загрузчики документированы в README.TXT. (Этот вопрос теперь задается каждый раз.)
● Alien Craft Spawn Points and Routes - НЛО: точки и маршруты появления инопланетных кораблей [исправляет инопланетян, застрявших в стенах, и возможность использовать все двери корабля]
● X-Com Base Spawn Points - НЛО: точки появления базы X-Com [юниты застревают в стенах, инопланетяне появляются в других местах, кроме вешалки и лифта]
● Alien Base Terrain - Исправлен ряд проблем с объектами на базе пришельцев.
● Alien Craft Terrain - Исправлены два ландшафта НЛО, так что для их пересечения требовалось 4 TU, а не ни одной.
● Explosive Terrain - НЛО: Взрывоопасная местность [Все, что взрывается, наносит урон]
● Desert Map - НЛО: Карта пустыни [Удалить плавающие плитки земли]
● Mountain Terrain - НЛО: Горная местность [Исправлено, что вся местность превращалась в пни]
● Lightning MCD and LOF - НЛО: Молния MCD и LOF [Исправлены прозрачные стены и провалы через пол]
● Interception Screen - TFTD: Экран перехвата [Сопоставьте изображения USO на экране перехвата с изображениями UFOPedia]
● Swap Survey Ship and Escort - TFTD: поменяйте местами исследовательский корабль и эскорт [Магазин «Очень маленький» и «Малый» теперь отражает разницу в размерах]
● Survey Ship Routes - TFTD: Исследование маршрутов кораблей [Исправлены маршруты, позволяющие инопланетянам покинуть корабль]
● Original Sound Effects: Geoscape - Имеет возможность восстановить старые звуки Enemy Unknown до версии 1.4 (только для версии 9.7, для более ранних версий используйте патч Voices).
● Original Sound Effects: Tactical - Имеет возможность восстановить старые звуки Enemy Unknown до версии 1.4 (только для версии 9.7, для более ранних версий используйте патч Voices).
● Fighters / Transport - Это добавляет места на двух истребителях XCOM для перевозки небольшого количества людей. Перехватчик 6 Огненный Шторм 10 Барракуда 6 Манта 9
● Skyranger / Triton Hard Point - Добавляет 1 артустановку к Skyranger или Triton.
● Defensive Starting Base Layout - Эта альтернативная планировка базы предназначена для защиты путем изоляции лифта/воздушного шлюза и вешалки/подземного зала от остальной части базы. Изменения влияют на стандартную и улучшенную стартовую базу. Эта опция влияет только на новые игры.
● Improved Starting Base - Улучшенная база позволит вам быстрее войти в игру. Радар/сонар был модернизирован до дальнего действия, и система сдерживания инопланетян уже построена. Были увеличены жилые помещения и увеличено количество ученых с 10 и 10 до 50 и 20 соответственно. Эта опция влияет только на новые игры.
● Disjointed Base Bug - Это решает проблему несвязной базы за счет удаления прилегающих стен на различных картах. Это приведет к тому, что некоторые коридоры оканчиваются твердой скалой. Ошибка несвязной базы заключается в том, что стены между базовыми модулями в нижнем ряду и левом столбце удаляются неправильно. Этого можно избежать, никогда не размещая модули по нижнему и левому краям, если они не соединены с чем-то ближе к центру. ПРИМЕЧАНИЕ. Если для создания карт (BFG) используется XcomUtil, этот параметр всегда меняется на «Да».
● Improved HWP / SWS - Эта опция улучшает HWP/SWP, вдыхая новую жизнь в устройство, которое быстро становится бесполезным.
● Improved Weapons: Pistol / Dart Gun - Это добавляет автоматический огонь к пистолету/дротику. Автоматический огонь будет иметь такую же точность, как и использование такого же количества единиц времени, как и 3 мгновенных выстрела. Хотя это может выглядеть как выделение ТУ, оно устраняет вероятность реакции инопланетян между выстрелами, давая шанс убить и не быть убитым из оружия этой недели.
● Improved Weapons: Heavy Laser - Улучшите точность тяжелого лазера.
● Improved Weapons: Dye Grenade - Сопоставляет урон красящей гранаты с уровнем НЛО. Это делает его более полезным для укрытия, не дожидаясь 3 ходов, пока облако станет достаточно большим.
● Improved Weapons: High Explosive / Magna-Pack Explosive - Увеличьте мощность фугасной взрывчатки/взрывчатки Magna-Pack до 200. Это добавляет возможность пробивать дыры в бортах инопланетных кораблей. (Технически это уже возможно в TFTD)
● Improved Weapons: Alternate Laser Tech - Эта опция меняет затраты на производство всего лазерного и плазменного оружия в XCOM. Основная идея заключается в том, что простое лазерное оружие недостаточно мощное, а плазменное оружие слишком сложно, чтобы инженеры-люди могли его воспроизвести. Обратите пристальное внимание на обновленную информацию УФОпедии об этом оружии.
● Improved Weapons: Gauss - Удвойте размер магазина винтовки Гаусса и тяжелого гаусса, а также увеличьте урон тяжелого гаусса с 75 до 80.
● Improved Weapons: Remove Gauss Clips - Устраните необходимость в обоймах из оружия Гаусса и увеличьте урон Тяжелого Гаусса с 75 до 80. Это делает Гаусс эквивалентом Laser Tech из НЛО.
● Recover TFTD Bugs - Эта опция пытается проверить наличие проблем в исследовании TFTD после каждого боя. Исследования MC Reader, Sub Construction и Aqua Plastics доступны, если они необходимы.
● Help From Captured Aliens - Эта опция сильно меняет способ проведения исследований инопланетян. Во-первых, количество времени, необходимое для завершения всех исследовательских проектов инопланетян, значительно увеличивается. Чтобы компенсировать это, количество времени, оставшееся для ваших активных исследовательских проектов, будет уменьшено на процент, зависящий от ранга каждого захваченного инопланетянина. Конечным результатом является то, что захваты станут ОЧЕНЬ важными, в отличие от сегодняшнего дня. Эта опция влияет только на новые игры. Для получения дополнительной информации см. раздел «Помощь в исследованиях от захваченных инопланетян» ниже.
● XcomUtil messages after combat - Это позволяет отображать сообщения между тактическим обзором и мировоззрением, чтобы сообщать о результатах AutoCombat и любой исследовательской помощи, полученной при захвате инопланетян.
● Soldiers / Aquanauts Name Stat Strings - Строки характеристик в названиях ваших войск значительно упрощают просмотр атрибутов ваших войск при оснащении ваших кораблей и в бою.
● Soldiers / Aquanauts Name Rank - После имени добавляются символы от:a до :f, которые будут использоваться в качестве индикатора ранга, где a=новичок/моряк, b=отряд/опытный моряк и т. д. Это было выбрано вместо традиционных сокращений рангов как для экономии места, так и для создания уникальные индикаторы
● Soldiers / Aquanauts Kill Number - Это добавляет количество убийств после индикатора ранга в конце имени вашего солдата. Этот вопрос задается только в том случае, если вы ответили «Да» на предыдущий вопрос.
● Pre-Combat Sort - Эта опция сортирует ваши войска на борту корабля в начале боя. Это не меняет навсегда порядок ваших войск. По сути, войска сортируются так, чтобы защитить самое ценное, и первыми покидают корабль либо самых расходуемых, либо тех, у кого лучшая реакция.
● Re-equip Soldiers / Aquanauts before combat - Этот вариант позволяет перевооружить ваши войска на борту корабля перед боем. Он делает это, сохраняя снаряжение каждого солдата после боя и пытаясь восстановить то же снаряжение перед следующим боем.
● Remove Psionics / Molecular Control - Эта опция полностью убирает контроль над разумом из игры как для вас, так и для пришельцев.
● Psionics / Molecular Control Screening - Эта опция автоматически повышает навык Psi/MC всех ваших войск минимум до 1 после каждого боя. Это позволяет просматривать силу Пси/МС всех ваших войск, не создавая лабораторию Пси/МС. Таким образом, вы узнаете, кто наиболее устойчив к контролю над разумом и кто является лучшим кандидатом на обучение, не тратя на их обучение целый месяц игрового времени. Я рекомендую включать эту опцию только после того, как вы исследуете Psi/MC Labs. Таким образом, это не дисбалансирует игру.
● Combat: Day Light Only - Эта опция устраняет эффекты темноты в игре.
● Combat: Night Only - Этот вариант заставляет все сражения вестись в темноте.
● Battle Field and Terrain - В X-COM некоторые местности встречаются часто, а другие вы можете никогда не увидеть в ходе кампании. Пользовательские пакеты карт также должны заменять существующие файлы ландшафта, чтобы использовать встроенный генератор поля боя (BFG). У XcomUtil есть несколько вариантов решения этой проблемы. Рандомизация текстур карты мира для увеличения вероятности использования любой из них. Или использование BFG XcomUtil для рандомизации или запроса местности и использования дополнительных карт.
● Battle Field Generator (BFG) - XcomUtil может генерировать поле битвы вместо того, чтобы позволить это сделать игре. Это дает разработчикам дополнительных пакетов карт возможность добавлять на поле битвы новую карту Terrain. Эта опция может привести к созданию потенциально уродливых карт с несовпадающими улицами и береговыми линиями.
● Battle Field Generator (BFG) - choose terrain - В XcomUtil BFG есть возможность случайного выбора местности, использование той, которую предоставляет geoscape или запрос местности и корабля пришельцев.
● Battle Field Generator (BFG) - choose alien craft - В XcomUtil BFG есть возможность случайного выбора местности, использование той, которую предоставляет geoscape или запрос местности и корабля пришельцев.
● Battle Field Generator (BFG) - choose daytime - Позволяет выбирать уровень освещенности, местность и НЛО/УСО перед каждой тактической миссией.
● Randomize Alien Craft Floor Plan - В XcomUtil BFG есть возможность случайного выбора местности, использование той, которую предоставляет geoscape или запрос местности и корабля пришельцев.
● AutoCombat - Automatic Combat Resolution - автобой
● Recovers MIA (missing in action) soldiers after combat won - 9.3 XcomUtil попытается восстановить пропавших без вести, когда вы выиграете битву / 9.7 Восстановление солдат пропавших без вести было удалено, поскольку у него была привычка воскрешать все убитые подразделения в
● Soldiers Different Directions inside the craft - В начале внутри корабля солдаты будут смотреть в разных направлениях, что обеспечивает лучшую начальную видимость.
● Hybrid Game / Importing Hybrid Files - возможность играть на ландшафте из обеих игр UFO и TFTD
● ACT , ACT:0 - Установите текущую активность XCOM в каждой области на n. Это ЧИТ, но он включен потому, что позволяет вам игнорировать свой счет и продолжать проигранную игру. Если указано ACT или ACT:0, активность в каждой стране и регионе устанавливается на 10 000 для потенциального балла 150 000.
● ACT:n - Установите текущую активность XCOM в каждой области на n. Это ЧИТ, но он включен потому, что позволяет вам игнорировать свой счет и продолжать проигранные игры. Если указано ACT или ACT:0, активность в каждой стране и регионе устанавливается на 10 000 для потенциального балла 150 000.
● ARM - Всем безоружным инопланетянам дается тяжелая плазменная или звуковая пушка с одним магазином. Исправьте проблемы, вызванные использованием очень высоких уровней сложности, установленных флагом LVL:EXP:n, вооружив как можно больше безоружных инопланетян. Он также проверяет возможность потери топлива и добавляет один предмет Элериума/Зрбита на поле битвы, если таблица объектов заполнена и в таблице не найдено Элериума/Зрбита.
● B2S - Замените все бластерные бомбы и бластерные установки пришельцев на светошумовые бомбы и небольшие пусковые установки. Это также работает для импульсных пусковых установок и термошоковых пусковых установок в TFTD. Это делает бой менее опасным.
● BAS - Используйте конфигурацию базы по умолчанию из XcomUtil.cfg. Базовые объекты расположены в длинную линию, что улучшает ее защиту и позволяет немедленно строить в любом месте. Если вы выбрали «Улучшенную стартовую базу» в XcuSetup.bat, эта база также будет включать в себя: Радар/сонар ближнего действия заменен на радар/сонар дальнего действия, добавлена система сдерживания инопланетян, а жилое пространство увеличено до 100, так что число число ученых и инженеров можно увеличить до 50 и 20 соответственно, оставив при этом место для того же числа новых сотрудников.
● BAS:ALT - Если вы хотите переставить объекты, но не хотите никаких других бонусов, вы можете использовать флаг BAS:ALT.
● BAS:UNDO - BAS ОТМЕНА
● CHG:old:new - Измените объекты типа old на тип new. Это изменит любой известный объект на любой другой известный объект. Например, chg:alien_grenade:elerium-115 превратит каждую инопланетную гранату, которую несет инопланетянин или лежит на земле, в комок из 50 элериума-115. Однако, поскольку и старое, и новое можно сократить до кратчайшей уникальной строки символов, идентифицирующей объект, chg:z:v изменит каждый Zrbite на Vibro_Blade в TFTD. Будьте очень осторожны при использовании этого флага. Могут быть созданы непригодные для использования ситуации, например аптечки, которые невозможно вылечить из-за уникальных характеристик предметов.
● DEL:name - Удалить все объекты типа name. Это эквивалентно использованию CHG:name:NOTHING. Это полезно для обезоружения инопланетян или освобождения места для дополнительных противников. Имена можно сокращать так же, как флаг CHG.
● DIS[:n] - Повысьте уровень информации для отображения. Это отображает всю известную информацию о файлах и показывает, как бы выглядела информация, если бы WRT использовался для фактического изменения файлов. При использовании этого флага может отображаться множество экранов с информацией. Вам следует либо использовать утилиту MORE, чтобы приостановить вывод списка в конце каждого экрана, либо перенаправить вывод в файл для последующей печати или просмотра в редакторе. DIS:n — это то же самое, что указать DIS n раз.
● DXC - Удалите все лишние клипы, принесенные пришельцами. При этом не удаляются обоймы, уже загруженные в оружие. Это используется, чтобы освободить больше места для создания дополнительных инопланетян или освобождения места для оглушенных инопланетян и/или трупов на неестественно высоких уровнях сложности.
● EQL - Сгенерируйте XCOMUTIL.EQL из текущего состава. Этот флаг сканирует текущий отряд на наличие солдат/акванавтов с явно указанными типами снаряжения и генерирует записи на основе того, что они несут. Примеры приведены в конце этого раздела. Предполагается, что вы знаете, как изменить имена солдат/акванавтов, чтобы добавить тип снаряжения.
● EQP:n - Экипируйте текущий отряд солдат/акванавтов с базы n согласно типу снаряжения, указанному в конце каждого названия. Поскольку оборудование берется с базы, а не с корабля, использование этого флага устраняет ограничение в 80 предметов во время боя. Примеры приведены в конце этого раздела.
● EQP:n:filename - Экипируйте текущий отряд солдат/акванавтов с базы n, как для EQP:n выше, используя имя файла.EQP вместо XCOMUTIL.EQP. EQP:имя_файла использует имя_файла.EQP, где n предполагается равным 1.
● FLY - Включите способность к полету для всех Целатидов, Силакоидов и Инженеров в XCOM или включите способность к полету для Тентакулятов в TFTD.
● FND:n [10-10000] - Установите текущее финансирование для каждой страны n раз по 1000 долларов в месяц, где n от 10 до 10 000. Это также восстанавливает страны, потерянные для пришельцев. Мне нравится использовать FND:10, чтобы установить финансирование в размере 10 000 долларов США для каждой страны в начале игры, когда я использую флаг BAS. Это заставляет вас быть очень осторожными со своими деньгами, поскольку у вас практически нет денежной поддержки.
● INC:0 - Если указано INC:0, вся статистика пришельцев восстанавливается до значений по умолчанию.
● INC:n [0-150] - Увеличьте единицы времени, энергию, реакцию, силу, силу MC, точность стрельбы, точность броска и броню от 0 до 150 процентов. Этот флаг позволяет установить уровень сложности XCOM. Не рекомендуется использовать, если уровень сложности не установлен на «Начинающий», из-за непредсказуемых результатов при превышении лимита в 255 по некоторым статистическим данным.
● LST - При использовании в бою он будет отображать список всех имен объектов, доступных для использования флагами CHG и DEL для вашей версии XCOM или TFTD. При таком использовании все остальные флаги игнорируются. При использовании вне боя в нем будут перечислены все ваши солдаты, независимо от их баз, в их текущем порядке. Он отображает ранг, имя, миссии, убийства и базу.
● LVL:n [1-5] - Установите поддерживаемый уровень сложности n, где n — от 1 до 5. Эффекты этой команды не будут видны до начала следующего боя.
● LVL:EXP:n [0-6] - Установите уровень сложности EXPerimental n, официально не поддерживаемый программой.
● MAP - Отображение всей доступной информации о карте. Это переопределяет флаг DIS. На дисплее отображается номер типа карты, имя файла карты и имена файлов местности, используемых этим типом карты.
● MAP:CFG - Список файлов изображений, связанных с каждым из открытых ландшафтов, будет изменен в соответствии с данными, найденными в файле XCOMUTIL.CFG. Изменения, которые возможны с этим флагом путем модификации XCOMUTIL.CFG, ОЧЕНЬ ОПАСНЫ, и их не следует предпринимать, если вы полностью не понимаете все, что описано в разделе XCOMUTIL.CFG.
● MNY , MNY:0 - Установите текущую сумму денег в казне равным n. Это ЧИТ, но он включен потому, что позволяет вам игнорировать деньги и продолжать проигранные игры. Если указано MNY или MNY:0, казначейство устанавливается в размере 1 000 000 000 долларов США.
● MNY:n - Установите текущую сумму денег в казне равным n. Это ЧИТ, но он включен потому, что позволяет вам игнорировать деньги и продолжать проигранные игры. Если указано MNY или MNY:0, казначейство устанавливается в размере 1 000 000 000 долларов США.
● MSK - Установите минимальный пси- или MC-навык всех солдат/акванавтов на 1. Это сделает видимой пси- или MC-силу всех солдат/акванавтов и устранит необходимость в пси/MC-лабораториях, за исключением предварительного условия. Это следует использовать только вне сражений. Статистику q в StatStrings также можно использовать для добавления кодов к именам солдат в зависимости от их пси-силы или силы MC без изменения их пси-навыков или MC-навыков.
● NMC - Удаляет навык Mind/Molecular Control у всех инопланетян.
● NMC:UNDO - NMC ОТМЕНИТЬ
● PSI - Дайте Пси-навык всем инопланетным лидерам и командирам.
● REN - Переименовывает солдат в соответствии с их атрибутами и StatStrings, определенными в файле XCOMUTIL.CFG. Это делается путем добавления типа оборудования в конец имени.
● REN:RANKS - Флаг REN:RANKS не только добавит к именам StatStrings, но и будет предварять эти строки индикатором ранга после имени. Индикаторами званий являются: a для новичка или моряка, :b для командира или опытного моряка и т. д. Типичные сокращения званий не использовались, поскольку пространство очень ограничено, а имена не были уникальными.
● REN:KILLS - Флаг REN:KILLS добавит к именам не только StatStrings и ранги, но и количество убийств этого солдата.
● RPL:oldrace:newrace[:oldrank[:newrank]] - Замените пришельцев другими расами или рангами.
● S2B - Замените все инопланетные оглушающие бомбы и небольшие пусковые установки на бластерные бомбы и бластерные пусковые установки. Это также работает для импульсных пусковых установок и термошоковых пусковых установок в TFTD. Это делает бой более опасным
● SHP - Отображение всей доступной информации о корабле. Это переопределяет флаг DIS. Отображение статистики включает в себя скорость, ускорение, топливо, броню, экипаж и количество танков. Отображение оружия включает дальность, точность, урон, время перезарядки, количество боеприпасов и тип боеприпасов каждого корабельного оружия. Отображение местности включает имя файла корабля, количество строк, столбцов и уровней блоков местности 10x10, принадлежность корабля к человеку/инопланетянину, а также имена файлов местности, используемых этим типом корабля.
● SHP:CFG - Определения всех кораблей и корабельного вооружения будут изменены в соответствии с данными из файла XCOMUTIL.CFG.
● SRT - Сортирует всех солдат/акванавтов по рангу. Он также перемещает все пустые слоты в начало списка, чтобы новые солдаты/акванавты появлялись первыми в списке и кораблях. Поскольку используется пузырьковая сортировка, первая сортировка может быть намного медленнее, чем последующие сортировки, но порядок внутри рядов будет сохранен. Если указаны и SRT, и SRT:EQP, SRT выполняется первым. Этот флаг разрешен только вне боя и когда не происходит никаких перемещений. Когда вы сортируете войска, явно указывая флаг SRT, сохраненное оборудование сбрасывается во избежание повреждения.
● SRT:EQP[:filename] - Сортирует всех солдат/акванавтов по порядку флагов их снаряжения, как они появляются в XCOMUTIL.EQP или filename.EQP, если указано :filename. Поскольку используется пузырьковая сортировка, первая сортировка может быть намного медленнее, чем последующие, но порядок внутри типов оборудования будет сохранен. Этот флаг разрешен только вне боя и когда не происходит никаких перемещений.
● SWP - Меняйтесь юнитами с пришельцами. ВНИМАНИЕ: Это самый разрушительный флаг во всей программе. НИКОГДА не следует продолжать игру из сохраненной игры, в которой вы использовали флаг SWP. Вам ВСЕГДА следует сохранять игру дважды, используя два разных номера сохраненной игры, чтобы сделать резервную копию сохраненной игры перед запуском XcomUtil с SWP и WRT. Затем вы можете перезагрузить первую сохраненную игру с измененными файлами, чтобы начать улучшенную битву. Когда вы закончите, вы можете перезагрузить игру из второго сохранения.
● TEC - Добавляет возможность просматривать или создавать новые технологии. Версия этого флага по умолчанию делает видимой всю УФОпедию, но не дает вам никаких новых технологий. Вы можете узнать об инопланетных технологиях, но не сможете использовать их, пока не изучите их.
● TEC:HUMAN - Флаг TEC:HUMAN позволяет вам производить все, что ваши инженеры могли бы построить, если бы ваши ученые полностью исследовали все человеческие технологии. Это делает для производства то же, что флаг BAS делает для вашей исходной базы. Это освобождает ваших ученых для исследования действительно новых технологий. Это не предназначено для дисбаланса игры. УФОпедия не изменена
● TEC:HYBRID - Флаг TEC:HYBRID дает вам все, что дал вам TEC:HUMAN, а также любую новую технологию, основанную на инопланетных технологиях. Это позволяет обойти многие ошибки в дереве исследований TFTD, не предоставляя вам всех строго инопланетных технологий. Это может серьёзно разбалансировать игру. УФОпедия не изменена
● TEC:ALL - Флаг TEC:ALL дает вам возможность производить ВСЁ, что ваши инженеры когда-либо смогут построить во время игры, но НЛОпедия не изменяется. Это следует использовать только в том случае, если вас не волнует игровой баланс.
● TNK - Используйте улучшенные танки/целаканты с теми же единицами времени и броней, что и ховертанки/дисплейсеры.
● TNK:UNDO - TNK ОТМЕНИТЬ
● typ:n - Добавьте n единиц SEC, SNA, ETH, MUT, FLO, CEL, SIL, CHR, CIV или ALL. ALL:n используется для быстрого указания n единиц каждого из других типов.
● VIS - Сделайте всю карту и всех противников видимыми и видимыми. Это чрезвычайно полезно для поиска последнего пришельца на поле битвы.
● W2H - Замените все пистолеты и винтовки пришельцев на тяжелое оружие. Это делает бой более опасным
● W2P - Замените все винтовки и тяжелое оружие пришельцев на пистолетное оружие. Это делает бой менее опасным.
● W2R - Замените все пистолеты и тяжелое оружие пришельцев на винтовочное оружие.
● WIN - Добейтесь победы в бою, нанеся смертельные раны всем пришельцам, которые еще не оглушены. После перезагрузки игры просто завершите свой ход, и все оставшиеся пришельцы умрут. Это предназначено для ситуаций, когда вы не можете убить последнего инопланетянина или когда вы просто хотите закончить первую фазу битвы, чтобы начать вторую фазу.
● WIN:STUN - WIN:STUN попытается оглушить пришельцев, а не убить их. Все крупные инопланетяне все равно будут убиты во избежание ошибок в программе. Количество фактически захваченных живых инопланетян может быть ограничено пространством вашего объекта содержания инопланетян и другими неизвестными факторами программы. Используйте WIN:STUN на свой страх и риск.
● WPN - ЭТА ОПЦИЯ БЫЛА ПЕРЕМЕЩЕНА В XCUSETUP В ВЕРСИИ 8.6. При этом будут использоваться параметры, указанные в XCUSETUP. Если вы сказали «Нет», то эта опция ничего не делает. Вам следует указать UFOEXE в качестве каталога, чтобы можно было правильно определить версию XCOM. Этот флаг изменяет OBDATA.DAT в каталоге GEODATA. Хотя это изменение является постоянным, его можно отменить с помощью флага WPN:UNDO. Это изменение происходит немедленно
● WPN:UNDO - WPN ОТМЕНИТЬ
● WRT - Включить запись изменений в файлы в выбранном подкаталоге. Вы сможете безопасно запускать XcomUtil столько раз, сколько захотите, прежде чем запускать его с флагом WRT. Это функция безопасности. ПРИМЕЧАНИЕ. Флаг WRT ДОЛЖЕН быть закодирован, если вы хотите, чтобы какие-либо изменения действительно были внесены. Это функция безопасности, которая позволяет вам предварительно просмотреть результаты использования XcomUtil. Многие люди забыли использовать флаг WRT и ошибочно сообщили, что XcomUtil не работает.
● XFR:n - Перенесите все неперенесенные предметы на n-ную базу. Это позволяет обойти ошибку многоэтапного боя TFTD. Он не переносит Элериум/Зрбит или человеческие трупы. Крупные трупы и другие нетранспортабельные предметы типа сплавов или пластика также не передаются. Если указан только XFR, n предполагается равным 1.

Возможности XcomUtil EN

● Determine version of your X-Com game - This is the detected version of xcom. Only a heavily modified copy of the games should have issues being detected
● Difficulty bug fix - The only code he have ever disassembled is the few lines of code around the references to the IGLOB.DAT file, so that he could fix the Difficulty bug in XCOM and UFO, and the lines of the glue code used to merge GEOSCAPE and TACTICAL to produce the Windows versions
● Copy Protection - If you are using XCOM 1.0 or any version of UFO, XcomUtil will effectively remove the copy protection checks by changing all of the numbers to zeroes. That is, you will now always enter 00000000 for any code that is requested
● XCOM:CE - Split EXE - The Windows version of XCOM and TFTD don't have separate executable (EXE) files for GEOSCAPE and TACTICAL. To fully utilize XcomUtil, the executable has to be split into separate files, geoscape and tactical. Choosing NO will disable most of setup options. After the executable has been split you will have to use RunXcom.bat to play
● XCOM:CE - Windows 7 Graphics Issues: Blank Screen - If playing X-Com CE on Vista or Win7 You will need this patch to fix the blank screen on startup
● XCOM:CE - Windows 7 Graphics Issues: Corrupted Colors - Special loaders have been created by f0dder (real name unknown) to correct video problems encountered when running the Windows versions of XCOM and TFTD Windows XP. You should only reply Yes to this question if you are having video problems. The loaders are documented in README.TXT. (This question is now asked every time.)
● Alien Craft Spawn Points and Routes - UFO: Alien Craft Spawn Points and Routes [Fixes Aliens stuck in walls and ability to use all craft doors]
● X-Com Base Spawn Points - UFO: X-Com Base Spawn Points [Units stuck in walls, alien spawning other places besides Hanger and Access Lift]
● Alien Base Terrain - UFO: Alien Base Terrain [Tile Hit points more uniform]
● Alien Craft Terrain - UFO: Alien Craft Terrain [TU's required to walk across tiles uniform]
● Explosive Terrain - UFO: Explosive Terrain [All things that explode does damage]
● Desert Map - UFO: Desert Map [Remove Floating ground tiles]
● Mountain Terrain - UFO: Mountain Terrain [Fix all terrain transforming to to stumps]
● Lightning MCD and LOF - UFO: Lightning MCD and LOF [Fix see-through walls, fall through floors]
● Interception Screen - TFTD: Interception Screen [Match up Interception screen USO images to UFOPedia Images]
● Swap Survey Ship and Escort - TFTD: Swap Survey Ship and Escort [Very Small and Small sized shop now reflect the size difference]
● Survey Ship Routes - TFTD: Survey Ship Routes [Fix routes allowing aliens to exit craft]
● Original Sound Effects: Geoscape - Has an option to restore old pre-1.4 Enemy Unknown sounds (9.7 only, for earlier use the Voices Patch)
● Original Sound Effects: Tactical - Has an option to restore old pre-1.4 Enemy Unknown sounds (9.7 only, for earlier use the Voices Patch)
● Fighters / Transport - This adds space into the two xcom fighter ships to carry a small number of men. Intercepter 6 Firestorm 10 Barracuda 6 Manta 9
● Skyranger / Triton Hard Point - This adds 1 gun mount to either the Skyranger or the Triton
● Defensive Starting Base Layout - This alternate base layout is designed for defense by isolating the Access lift/Airlock and Hanger/Subpen from the rest of the base. Changes effect standard and improved starting base. This option only effects new games
● Improved Starting Base - The improved base is designed gets you into the game faster. The radar\sonar has been upgraded to long range and alien containment has already been built. The living quarters have been increased and the number of scientists have been increased from 10 and 10 to 50 and 20, respectively. This option only effects new games
● Disjointed Base Bug - This solves the disjointed base bug by removing the adjoining walls in various maps. This will result in some hallways ending in solid rock. The disjointed base bug is where the walls between base modules on the bottom row and left column are not correctly removed. This can be avoided by never placing modules on the bottom and left edges unless they are connected to something towards the center. NOTE: If using XcomUtil to generate maps (BFG) then this options is always changed to Yes
● Improved HWP / SWS - This option improves the HWP/SWP breathing new life into a unit that quickly becomes useless
● Improved Weapons: Pistol / Dart Gun - This adds auto-fire to the pistol/Dart Gun. Auto-fire will have the same accuracy as use as many Time Units as 3 snap shots. While this may look like allot of TU's it eliminates the alien reaction chance between shots, giving a chance to kill and not be killed with this week weapon
● Improved Weapons: Heavy Laser - Improve the accuracy of the Heavy Laser
● Improved Weapons: Dye Grenade - Matches the damage of the Dye Grenade to UFO's level. This makes it more useful for cover with out waiting 3 turns for the cloud to get big enough
● Improved Weapons: High Explosive / Magna-Pack Explosive - Increase the power of the High Explosive/Magna-Pack Explosive to 200. This adds the ability to blow holes in the sides of alien crafts. (Technically this is already possible in TFTD)
● Improved Weapons: Alternate Laser Tech - This option changes the manufacturing costs of all of the laser and plasma weapons in XCOM. The basic idea is that simple laser weapons are underpowered, but plasma weapons are too complicated for human engineers to duplicate. Pay close attention to the updated UFOpedia information about these weapons
● Improved Weapons: Gauss - Double the clip size of Gauss Rifle and Heavy Gauss, plus increase the damage of the Heavy Gauss from 75 to 80
● Improved Weapons: Remove Gauss Clips - Remove the need for clips from Gauss weapons, and increase the damage of the Heavy Gauss from 75 to 80. This has the effect of making Gauss the equivalent of Laser Tech from UFO
● Recover TFTD Bugs - This options attempts checks for an fixes issues in the TFTD Research after each combat. Research of MC Reader, Sub Construction and Aquaplastics are made available if they should be
● Help From Captured Aliens - This option greatly changes the way alien research is performed. First, the amount of time required to complete all alien research projects is greatly increased. To compensate for this, the amount of time remaining on your active research projects will be reduced by a percentage based on the rank of each alien captured. The net effect is to make captures VERY important, unlike it is today. This option only effects new games. For more information, see the Research Help from Captured Aliens section below
● XcomUtil messages after combat - This enables the display of messages between the tactical and world views to report AutoCombat results and any research help acquired by capturing aliens
● Soldiers / Aquanauts Name Stat Strings - Stat strings in the names of your troops make it much easier to view the attributes of your troops when equipping your ships and in combat
● Soldiers / Aquanauts Name Rank - This adds :a through :f after the name, to be used as a rank indicator, where a=rookie/seaman, b=squaddie/able-seaman, etc. This was chosen over traditional rank abbreviations both to save space and to create unique indicators
● Soldiers / Aquanauts Kill Number - This adds the number of kills after the rank indicator at the end of the name of your soldier. This question is only asked if you replied Yes to the previous question
● Pre-Combat Sort - This option sorts your troops on board the ship at the beginning of combat. It does not permanently change the order of your troops. Basically, troops are sorted to protect the most valuable and place either the most expendable or those with the best reactions as those first off the craft
● Re-equip Soldiers / Aquanauts before combat - This option re-equips your troops on board the ship before combat. It does this by saving the equipment for each soldier after combat and attempting to restore the same equipment before the next combat
● Remove Psionics / Molecular Control - This option completely removes mind control from the game for both you and the aliens
● Psionics / Molecular Control Screening - This option automatically raises the Psi/MC skill of all of your troops to a minimum of 1 after each combat. This makes it possible to view the Psi/MC strength of all of your troops without building a Psi/MC Lab. In this way, you will know who is most resistant to mind control and who are the best candidates for training without spending a month of game time training them. I recommend that this option only be enabled after you have researched Psi/MC Labs. In that way, it does not unbalance the game
● Combat: Day Light Only - This option eliminates the effects of darkness in the game
● Combat: Night Only - This option forces all battles to be fought in darkness
● Battle Field and Terrain - In X-COM some terrain is seen frequently while others you may never see in the course of a campaign. Custom map packs also have to replace existing terrain files to use the built in Battle Field Generator (BFG). XcomUtil has a few options to address this. The randomization of the world map textures to increase the likely hood of any one being used. Or the use of XcomUtil's BFG to randomize or prompt for the terrain and use additional maps
● Battle Field Generator (BFG) - XcomUtil can generate the battlefield instead of letting the game do it. This gives the designers of add-on map packs the ability to add new map Terrain to the battlefield. This option may produce potentially ugly maps with mismatched streets and shorelines
● Battle Field Generator (BFG) - choose terrain - The XcomUtil BFG has options to randomly pick a terrain, use the one supplied by geoscape or Prompt for terrain and alien craft
● Battle Field Generator (BFG) - choose alien craft - The XcomUtil BFG has options to randomly pick a terrain, use the one supplied by geoscape or Prompt for terrain and alien craft
● Battle Field Generator (BFG) - choose daytime - Allows to choose the light level, terrain and UFO/USO before each tactical mission
● Randomize Alien Craft Floor Plan - The XcomUtil BFG has options to randomly pick a terrain, use the one supplied by geoscape or Prompt for terrain and alien craft
● AutoCombat - Automatic Combat Resolution - chapter - Automatic Combat Resolution (AutoCombat): - see XcomUtil.txt
● Recovers MIA (missing in action) soldiers after combat won - 9.3 XcomUtil will attempt to recover MIAs when you win a battle / 9.7 Recovery of MIA soldiers has been removed as it had a habit of resurrecting all KIA units to
● Soldiers Different Directions inside the craft - Sets the soldiers to face different directions at the start inside the craft, giving better initial visibility
● Hybrid Game / Importing Hybrid Files - chapter - Hybrid Games: - see XcomUtil.txt
● ACT , ACT:0 - Set the current XCOM Activity in each area to n. This is a CHEAT, but it has been included because it allows you to ignore your score and continue otherwise lost games. If ACT or ACT:0 is specified, the activity in each country and area is set to 10,000 for a potential score of 150,000
● ACT:n - Set the current XCOM Activity in each area to n. This is a CHEAT, but it has been included because it allows you to ignore your score and continue otherwise lost games. If ACT or ACT:0 is specified, the activity in each country and area is set to 10,000 for a potential score of 150,000
● ARM - All unarmed aliens are given a Heavy Plasma or Sonic Cannon with a single clip. Correct the problems caused by using very high difficulty levels set by the LVL:EXP:n flag by ARMing any as many unarmed aliens as possible. It also checks for the possibility of lost fuel and adds one Elerium/Zrbite item to the battleground if the object table is full and no Elerium/Zrbite was found in the table
● B2S - Change all alien blaster bombs and blaster launchers to stun bombs and small launchers. This also works for Disrupter Pulse Launchers and Thermal Shock Launchers in TFTD. This makes combat less dangerous
● BAS - Use the configuration for the default base from XcomUtil.cfg. The base facilities are placed in a long line, improving its defense and allowing immediate building anywhere. If you selected Improved Starting Base in XcuSetup.bat this base will also include: Short range radar/sonar has been replaced with long range radar/sonar, alien containment has been added, and the living space has been increased to 100 so that the number of scientists and engineers could be increased to 50 and 20, respectively, while still leaving room for the same number of new recruits
● BAS:ALT - If you want the facilities rearranged, but you don't want any other bonuses, you can use the BAS:ALT flag
● BAS:UNDO - BAS UNDO
● CHG:old:new - Change objects of type old to type new. This will change any known object into any other known object. For example, chg:alien_grenade:elerium-115 will change every alien grenade that is carried by an alien or is lying on the ground into a clump of 50 elerium-115. However, because both old and new can be abbreviated to the shortest unique string of characters which identifies the object, chg:z:v would change every Zrbite to a Vibro_Blade in TFTD. Be very careful when using this flag. Unusable situations can be created, such as Medi-Kits that can not heal, due to unique item characteristics
● DEL:name - Delete all objects of type name. This is equivalent to using CHG:name:NOTHING. This is useful for disarming aliens or making more room for additional opponents. Names can be abbreviated just like the CHG flag
● DIS[:n] - Increase the level of information to Display. This displays all of the known information about the files and shows the way the information would look if WRT were used to actually modify the files. When this flag is used, many screens of information may be displayed. You should either use the MORE utility to make the listing pause at the end of each screen or redirect the output to a file for later printing or viewing with an editor. DIS:n is the same as specifying DIS n times
● DXC - Delete all extra clips carried by the aliens. This does not delete the clips that are already loaded into weapons. This is used to free up more room to be used for generating additional aliens or making room for stunned aliens and/or corpses at unnaturally high difficulty levels
● EQL - Generate XCOMUTIL.EQL from the current squad. This flag scans the current squad for soldiers/aquanauts with explicit equipment types specified and generates entries based upon what they carry. Examples appear at the end of this section. It assumes that you know how to change the names of the soldiers/aquanauts to add an equipment type
● EQP:n - Equip the current squad of soldiers/aquanauts from base n according to the equipment type specified at the end of each name. Since equipment is taken from the base and not the ship, use of this flag eliminates the 80-item limit during combat. Examples appear at the end of this section
● EQP:n:filename - Equip the current squad of soldiers/aquanauts from base n, as for EQP:n above, using filename.EQP instead of XCOMUTIL.EQP. EQP:filename uses filename.EQP with n assumed to be 1
● FLY - Turn on flying ability for all Celatids, Silacoids, and Engineers for XCOM or turn on flying ability for Tentaculats in TFTD
● FND:n [10-10000] - Set the current funding for every country n times $1000 per month, where n is from 10 to 10000. This also restores countries lost to the aliens. I like to use FND:10 to set the funding to $10000 for every country at the beginning of the game when I use the BAS flag. This forces you to be very careful with your money, since you have almost no monetary support
● INC:0 - If INC:0 is specified, all of the alien statistics are restored to their default values
● INC:n [0-150] - Increase the Time Units, Energy, Reactions, Strength, MC Strength, Firing Accuracy, Throwing Accuracy, and Armor by from 0 to 150 percent. This flag is a way of setting the difficulty level of XCOM. It is not recommended for use unless the difficulty level is set to Beginner, due to unpredictable results when the 255 limit is exceeded on some of the statistics
● LST - When used within combat, it will list of all of the object names available for use by the CHG and DEL flags for your version of XCOM or TFTD. When used this way, all other flags are ignored. When used outside of combat, it will list all of your soldiers, regardless of their bases, in their current order. It displays rank, name, missions, kills, and base
● LVL:n [1-5] - Set the difficulty level to supported difficulty level n, where n is 1 through 5. The effects of this command will not be seen until the beginning of the next combat
● LVL:EXP:n [0-6] - Set the difficulty level to an EXPerimental difficulty level n not officially supported by the program
● MAP - Display all available map information. This overrides the DIS flag. The display includes the map type number, the name of the map file, and the names of the terrain files utilized by this map type
● MAP:CFG - The list of image files associated with each of the outdoor terrains will be changed according to data found in the XCOMUTIL.CFG file. The changes that are possible with this flag by modifying XCOMUTIL.CFG are VERY DANGEROUS and should not be attempted unless you fully understand everything in the section on XCOMUTIL.CFG
● MNY , MNY:0 - Set the current amount of money in the treasury to n. This is a CHEAT, but it has been included because it allows you to ignore money and continue otherwise lost games. If MNY or MNY:0 is specified, the treasury is set to $1,000,000,000
● MNY:n - Set the current amount of money in the treasury to n. This is a CHEAT, but it has been included because it allows you to ignore money and continue otherwise lost games. If MNY or MNY:0 is specified, the treasury is set to $1,000,000,000
● MSK - Set the minimum Psi or MC skill of all soldiers/aquanauts to 1. This forces the Psi or MC strength of all soldiers/aquanauts to be visible and eliminates the need for Psi/MC Labs, except as a prerequisite. This should only be used outside of battles. The q statid in the StatStrings can also be used to add codes to the names of the soldiers based upon their Psi or MC strength without modifying their Psi or MC Skill
● NMC - Removes Mind/Molecular Control skill from all aliens
● NMC:UNDO - NMC UNDO
● PSI - Give Psi skill to all alien leaders and commanders
● REN - Renames the soldiers according to their attributes and the StatStrings defined in the XCOMUTIL.CFG file. It does this by adding an equipment type to the end of the name
● REN:RANKS - The REN:RANKS flag will not only add StatStrings to the names, but will precede those strings with a rank indicator after the name. The ranks indicators are :a for rookie or seaman, :b for squaddie or able seaman, etc. Typical rank abbreviations were not used, since space is very limited and the names were not unique
● REN:KILLS - The REN:KILLS flag will not only add StatStrings and ranks to the names, but also the number of kills for that soldier
● RPL:oldrace:newrace[:oldrank[:newrank]] - Replace aliens with other races or ranks
● S2B - Change all alien stun bombs and small launchers to blaster bombs and blaster launchers. This also works for Disrupter Pulse Launchers and Thermal Shock Launchers in TFTD. This makes combat more dangerous
● SHP - Display all available ship information. This overrides the DIS flag. The statistics display includes the speed, acceleration, fuel, armor, crew, and number of tanks. The weapons display includes the range, accuracy, damage, reload time, number of ammunition, and ammunition type of each ship weapon. The terrain display includes the name of the ship file, the number of rows, columns, and levels of 10x10 terrain blocks, the human/alien affiliation of the ship, and the names of the terrain files utilized by this ship type
● SHP:CFG - The definitions of all of the ships and ship weapons will be changed according to data found in the XCOMUTIL.CFG file
● SRT - Sorts all of the soldiers/aquanauts by rank. It also moves all empty slots to the beginning of the list so that new soldiers/aquanauts appear first in the list and the ships. Because a bubble sort is used, the first sort may be much slower than later sorts, but order within ranks will be maintained. If both SRT and SRT:EQP are specified, SRT is performed first. This flag is only allowed outside of combat and when no transfers are in progress. When you sort troops by explicitly specifying the SRT flag, the saved equipment is reset to avoid corruption
● SRT:EQP[:filename] - Sorts all of the soldiers/aquanauts by the order of their equipment flags as they appear in XCOMUTIL.EQP, or filename.EQP if :filename is specified. Because a bubble sort is used, the first sort may be much slower than later sorts, but order within equipment types will be maintained. This flag is only allowed outside of combat and when no transfers are in progress
● SWP - Swap units with the aliens. WARNING: This is the most destructive flag in the entire program. You should NEVER continue your game from a saved game on which you have used the SWP flag. You should ALWAYS save your game twice, using two different saved game numbers, to make a backup copy of your saved game before running XcomUtil with SWP and WRT. You can then reload the first saved game with the modified files to fight your enhanced battle. When you are done, you can reload your game from the second saved game
● TEC - Adds the ability to view or build new technologies. The default version of this flag makes the entire UFOpedia visible, but gives you no new technology. You can learn about alien technology, but you can not use it until you actually research it
● TEC:HUMAN - The TEC:HUMAN flag allows you to produce anything your engineers could build if your scientists fully researched all human technology. This does for manufacturing what the BAS flag does for your initial base. It frees your scientists to research truly new technology. It is not intended to unbalance the game. The UFOpedia is not modified
● TEC:HYBRID - The TEC:HYBRID flag gives you everything that TEC:HUMAN gave you plus any new technology based on alien technology. This gets around many of the bugs in the TFTD research tree without giving you all of the strictly alien technology. This can seriously unbalance the game. The UFOpedia is not modified
● TEC:ALL - The TEC:ALL flag gives you the ability to produce ANYTHING your engineers might ever be able to build during the game, but the UFOpedia is not modified. This should only be used if you care nothing about play balance
● TNK - Use improved Tanks/Coelacanths with the same time units and armor as Hovertanks/Displacers
● TNK:UNDO - TNK UNDO
● typ:n - Add n units of SEC, SNA, ETH, MUT, FLO, CEL, SIL, CHR, CIV, or ALL. ALL:n is used to quickly specify n units of each of the other types
● VIS - Make the entire map and all opponents visible and sighted. This is extremely useful for finding the last alien on the battlefield
● W2H - Change all alien pistol and rifle weapons to heavy weapons. This makes combat more dangerous
● W2P - Change all alien rifle and heavy weapons to pistol weapons. This makes combat less dangerous
● W2R - Change all alien pistol and heavy weapons to rifle weapons
● WIN - Force a victory in battle by inflicting immediately fatal wounds on all aliens that are not already stunned. After reloading the game, just end your move and all remaining aliens will die. This is intended for situations where you are unable to kill the last alien or when you just want to finish the first phase of a battle so that you can play the second phase
● WIN:STUN - WIN:STUN will attempt to stun the aliens instead of killing them. All large aliens will still be killed to avoid bugs in the program. The number of live aliens actually captured may be limited by the space in your Alien Containment facility and other unknown factors in the program. Use WIN:STUN at your own risk
● WPN - THIS OPTION WAS MOVED TO XCUSETUP IN VERSION 8.6. This will used the options specified in XCUSETUP. If you said No then this option does nothing. You should specify UFOEXE as the directory so that the XCOM version can be properly determined. This flag modifies OBDATA.DAT in the GEODATA directory. Although this is a permanent change, it can be undone by using the WPN:UNDO flag. This change takes place immediately
● WPN:UNDO - WPN UNDO
● WRT - Enable writing of changes to the files in the selected sub directory. You should be able to safely run XcomUtil as many times as you like before running it with the WRT flag. This is a safety feature. NOTE: The WRT flag MUST be coded if you want any changes to actually be made. This is a safety feature that allows you to preview the results of using XcomUtil. Many people have forgotten to use the WRT flag and have erroneously reported that XcomUtil does not work
● XFR:n - Transfer all uncarried items to the nth base. This circumvents the TFTD multi-stage battle bug. It does not transfer Elerium/Zrbite or human corpses. Large corpses and other non-transportable objects like alloys or plastics are also not transferred. If only XFR is specified, n is assumed to be 1

Порядок установки

1. Разархивировать содержимое архива в папку с игрой
2. Запустить XcuSetup.bat и установить (или запустить повторно для изменения настроек)
3. запуск игры только через NEWXCOM.BAT

Дополнительные ссылки

описание - https://www.ufopaedia.org/index.php/XcomUtil
форум - https://www.strategycore.co.uk/forums/topic/7899-xcomutil-97-beta/
сайт разработчика - https://www.bladefirelight.com/xcomutil/xcomutil-downlaod/
сайт разработчика - https://sites.google.com/site/bladefirelight/
[only-soft.org].t195103.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2024-04-29 13:00 ]

2 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mod] XcomUtil [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [ENG] (9.7) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mod] XCOM: Chimera Squad - Steam Workshop Dump [ENG] Скачать Adobe Reader 3,42 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 23:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы